Понедельник, 06.05.2024, 22:31
Всё для Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости CS
Обновление и прочее
Турниры CS:GO

Файлы для CS 1.6
Плагины
Карты
Готовые серверы
Патчи
Программы
Скрипты
Защита сервера
Звуки
Скачать Counter-Strike
Цветные логотипы
HLTV Models
Моды
Конфиги cfg.
Модели игроков
Модели оружия
Боты
Спрайты
Другие модели

Статьи для CS 1.6
Разное
Об игре
Консольные команды
Про читы
Стишки
Всё о серверах
Распрыг и прыжки
Тактика
Оружие
Понижение пинга
Zombie Plague
Прострелы

Нужно знать!
Собираем сервер с нуля
Как создать модель в Milkshape для CS 1.6
Как сменить текстуры на моделях ?
Как сделать спрайт
Делаем w_ модель из v_ модели
Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера
Русификация AMX MOD X
Как понизить пинг в CS
Как записать демку (demo)
Как сделать цветной логотип для CS? by xnj.
Избавляемся от *T.mdl

Категории раздела
Разное [23]
Об игре [12]
Консольные команды [6]
Про читы [5]
Стишки [3]
Всё о серверах [38]
Распрыг и прыжки [7]
Тактика [12]
Оружия [11]
Понижение пинга [6]
Zombie Plague [20]
Прострелы [8]

Опрос

Что вы делаете перед включением компьютера?
Всего ответов: 360

Главная » Статьи » Zombie Plague

Настройки Biohazard на русском


Вы скачали готовый сервер с Biohazard модом или просто установили этот мод на свой сервер Cs и у вас возникла проблема с его настройкой. В этой теме мы переведем настройки Biohazard на русский язык, а заодно и расскажем о настройках Biohazard сервера.

Для начала убедитесь в том, что у вас последняя версия AMXX. Необходимо скачать все файлы мода. Прямая ссылка. Далее нужно распаковать архив в папку cstrike, подтвердив замену файлов. Теперь можно приступать к настройке.

Откройте файл addons/amxmodx/configs/plugins-bio.ini. Его содержание таково:
; Biohazard plugins

; Core
biohazard.amxx            ; Основной плагин. Обязателен для игры.

; Sub-plugins
bio_smokeflare.amxx      ; Световые гранаты (переделанные дымовые). Не обязателен, но очень нужен.
;bio_radar.amxx          ; Радар, показывает последнего человека. Не обязателен.
;bio_antiblock.amxx      ; Позволяет проходить сквозь союзников. Непонятно, какой от него толк. Не обязателен.
;bio_boatescape.amxx      ; Кое-что переделывает на zm_boatescape. Не обязателен.

;customflashlight.amxx    ; Переделанные светозвуковые гранаты. Не обязателен.
;spawn_editor.amxx        ; random spawn editor - редактор случайных стартпозиций


Если перед названием плагина идёт символ комментария (точка с запятой), он не задействуется. По сути, изначально этот файл уже готов к использованию.

Следующий файл - addons/amxmodx/configs/bh_cvars.cfg.

// Biohazard mod configuration file
echo Executing Biohazard mod configuration file

// Свойство sv_skyname. Если оставить строку пустой (""), не будет задействовано.
bh_skyname "drkg"

// Отображение истинного здоровья игрока. В стандартное поле интерфейса влезает только 255 хп, в моде эта цифра может быть выше.
bh_showtruehealth 1

// Уровень освещения ('a' - полная темнота, 'z' - самый высокий). Если оставить строку пустой (""), не будет задействовано.
bh_lights "a"

// Включить меню оружия. Если 0, то выключить.
bh_weaponsmenu 1

// Респаун игроков в начале раунда на случайных стартовых позициях. Как в моде Death match. 1 - включить, 0 - выключить.
bh_randomspawn 0

// Если стоит 1, то каждого, кто убил сам себя, в начале следующего раунда будет насмерть бить молнией. Убирает кое-какие возможности, поэтому лучше не включать.
bh_punishsuicide 1

// Время до начала заражения.
bh_starttime 15.0

//Время на покупку оружия через стандартное меню КС. Если 0 - стандартное меню выключено.
bh_buytime 0

// Максимальное количество зомби.
bh_maxzombies 31

// Использование особых звуков при победе. Например, жуткие завывания вместо стандартного "Terrorists win!"
bh_winsounds 1

// Система боеприпасов:
// 0 - отключить
// 1 - бесконечные боеприпасы в запасе
// 2 - бесконечные боеприпасы в стволе
bh_ammo 1

// Если 1, то гранаты HE взрываются при столкновении с препятствиями.
bh_impactexplode 1

// Если 1, то флэшки ослепляют только зомби. Лучше включить, а то люди не поймут.
bh_flashbang 1

// Если 1, то при превращении в зомби ПНВ (прибор ночного видения) будут включаться автоматически.
bh_autonvg 1

// Сделать максимальное отображение хп в стандартном интерфейсе 255 вместо 100.
bh_caphealthdisplay 1

// Если стоит 1, то пока человек имеет броню, его нельзя заразить. Неинтересно.
bh_obeyarmor 0

// Денежный приз за заражение человека. 1 - включить.
bh_infectionmoney 0

// Система болевого шока. 1 - включить.
bh_painshockfree 1

// Система отброса объектов от выстрелов и ударов. 1 - включить.
bh_shootobjects 1

// Множитель отброса объектов для оружия.
bh_pushpwr_weapon 2.0

// Множитель отброса объектов для ударов зомби.
bh_pushpwr_zombie 5.0

// Система отброса противников.
bh_knockback 1

// Если 1, то когда зомби сидит, его нельзя отбросить.
bh_knockback_duck 1

// Максимальная дистанция действия отброса.
bh_knockback_dist 280.0

// Если 1, то включена система классов зомби. Без неё игра совсем не та.
bh_zombie_class 1

// Если 1, то при превращении в зомби человек, не выбравший класс, получает его наугад.
bh_randomclass 1

// Если 1, то будущие зомби-матки с самого начала раунда выглядят как зомби. Люди не поймут, если задействовать.
bh_respawnaszombie 1

// Бонусные фраги за убийство зомби.
bh_kill_bonus 1

// Награда за убийство зомби.
// 0 - отключить
// 1 - полный магазин
// 2 - осколочная граната
// 3 - и то, и другое
bh_kill_reward 2

// Начальное количество зомби-маток (количество игроков * bh_zombie_multi)
bh_zombie_countmulti 0.15

// Множитель стартового хп зомби-матки.
bh_zombie_hpmulti 2.0


// Sub-plugins cvars

// bio_radar.sma
//
// Включить/выключить плагин.
bh_zombie_radar 1

//bio_smokeflare.sma
//
// Включить/выключить плагин.
bh_flare_enable 1

// Время жизни световой гранаты.
bh_flare_duration 999.9

// bio_antiblock.sma
//
// Включить/выключить плагин.
bh_antiblock 1

// bio_boatescape.sma
//
// Задержка прибытия чоппера (не видел карты, не знаю, как перевести, но, видимо, это вертолёт).
bh_rescuetime 20.0

// customflashlight.sma
//
// Включить/выключить плагин.
flashlight_custom 1

// Если 1, то флэшка будет видна всем, если 0 - только игроку, её использовавшему.
flashlight_show_all 1

// Длительность действия флэшки.
flashlight_fulldrain_time 120

// Время зарядки.
flashlight_fullcharge_time 20

// Цвет флэшки.
// 0 - случайные (предопределённые) цвета
// 1 - цвета команд
flashlight_color_type 1

// Цвет флэшки людей (если значение flashlight_color_type установлено 1).
flashlight_color_ct 000000000

// Цвет флэшки зомби (если значение flashlight_color_type установлено 1).
flashlight_color_te 000000000

// Радиус действия флэшки
flashlight_radius 9

// Максимальная дистанция (в юнитах), с которой можно видеть флэшку.
flashlight_distance_max 2000.0

// Затухание флэшки с увеличением дистанции между ней и игроком.
flashlight_attenuation 5


Заметим, что существует несколько путей настройки мода.
Первое: использование оружия.
Варианты:
1. Как и в стандартной КС - оружие приобретается за деньги, которые даются за уничтожение противников. Ставим значения так:
bh_weaponsmenu 0
bh_buytime ЗНАЧЕНИЕ > 0
bh_ammo 1 - если не хотите тратить деньги на боеприпасы
bh_ammo 0 - деньги на боеприпасы придётся тратить
bh_infectionmoney ЗНАЧЕНИЕ > 0
bh_kill_reward 2 - можно изменить по желанию
2. Оружие выбирается в меню (бесплатно, а можно изменить так, чтобы за деньги - см. ниже). Значения:
bh_weaponsmenu 1
bh_buytime 0
bh_ammo 1
bh_kill_reward 2 - можно изменить по желанию

    Второе: появление зомби-маток.

Варианты:
1. Матки зомби появляются в своём истинном обличии. Все их видят, и начинается...
bh_respawnaszombie 1
2. Матки зомби появляются в человеческом теле. Никому нельзя доверять...
bh_respawnaszombie 0
В принципе, настроек множество, и преобразить игру можно десятками разных способов.


Ещё один файл - addons/amxmodx/configs/bh_zombieclass.ini:

; Biohazard class configuration file
; Default File location: cstrike/addons/amxmodx/configs/bh_zombieclass.ini
; To use with Biohazard plugin

; [class]     - Название класса.
; DESC        - Краткое описание.
; PMODEL      - Модель игрока. Внимание! В значении не должно быть символов пробела (" ")!
; WMODEL      - Модель оружия. Внимание! В значении не должно быть символов пробела (" ")!
; HEALTH      - Количество единиц здоровья (хп).
; SPEED       - Скорость.
; GRAVITY     - Множитель гравитации.
; ATTACK      - Множитель урона зомби.
; DEFENCE     - Множитель урона от пуль. Защита, то есть.
; HEDEFENCE   - Множитель урона от осколочной гранаты.
; HITSPEED    - Множитель скорости от боли.
; HITDELAY    - Задержка сброса этого множителя.
; REGENDLY    - Скорость регенерации (чем меньше параметр, тем быстрее протекает восстановление здоровья)
; HITREGENDLY - Задержка регенерации
; KNOCKBACK   - Множитель отброса

[Slum]
DESC=Balanced
PMODEL=models/player/slum/slum.mdl
WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
HEALTH=170.0
SPEED=280.0  
GRAVITY=1.0
ATTACK=2.0
DEFENCE=0.087
HEDEFENCE=1.0
HITSPEED=0.89
HITDELAY=0.28
REGENDLY=0.18
HITREGENDLY=2.0
KNOCKBACK=1.0

[Stalker]
DESC=Speed
PMODEL=models/player/stalker/stalker.mdl
HEALTH=120.0
SPEED=300.0

[Hulk]
DESC=Strong
PMODEL=models/player/hulk/hulk.mdl
HEALTH=300.0
SPEED=225.0
HITDELAY=0.21
KNOCKBACK=0.40

[Leaper]
DESC=Low Gravity
PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl
HEALTH=70.0
SPEED=250.0
GRAVITY=0.5
KNOCKBACK=1.5

[Gonome]
DESC=Fast Regeneration
PMODEL=models/player/gonome/gonome.mdl
HEALTH=150.0
HEDEFENCE=0.30
REGENDLY=0.1
HITREGENDLY=1.3


Можно добавить свой класс, просто скопировав полностью один из предыдущих и изменив значения на свои собственные.

[Vasiliy]
DESC=Vasiliy Himself
PMODEL=models/player/vasia/vasia.mdl
HEALTH=250.0
HEDEFENCE=0.20
REGENDLY=0.05
HITREGENDLY=20


Кроме всех перечисленных файлов, кое-какие настройки хранятся в самом скрипте плагина.
Скажем, я хочу чёрный туман вместо этого серого убожества, в котором зомби даже и спрятаться негде. Для этого делаем следующее: открываем файл addons\amxmodx\scripting\biohazard.cfg и находим в нём раздел Fog settings.

// fog settings
#define FOG_ENABLE           1         // Если 1, то туман включен. Без него игра совсем не та.
#define FOG_DENSITY        "0.0012"    // Плотность тумана. Трогать не рекомендую.
#define FOG_COLOR           "128 128 128"    // Цвет в формате RGB (Red Green Blue - Красный Зелёный Синий)


Меняем цвет на чёрный:

#define FOG_COLOR           "0 0 0"


После этого открываем файл addons\amxmodx\scripting\biohazard.sma и, собственно, компилируйте... Полученный файл biohazard.amxx из папки addons\amxmodx\scripting\ копируйте с заменой в папку addons\amxmodx\plugins\. Можно запускать.
Категория: Zombie Plague | Добавил: xnj (28.04.2011)
Просмотров: 4118 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 22:31

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Вход Регистрация

Скажи нет читам!!


Мини-чат

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Мы В Контакте


Copyright xnj © 2024                           coolserver.ucoz.ru - сайт клана Fpg.Elay. Создать бесплатный сайт с uCoz