Вторник, 19.03.2024, 05:44
Всё для Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости CS
Обновление и прочее
Турниры CS:GO

Файлы для CS 1.6
Плагины
Карты
Готовые серверы
Патчи
Программы
Скрипты
Защита сервера
Звуки
Скачать Counter-Strike
Цветные логотипы
HLTV Models
Моды
Конфиги cfg.
Модели игроков
Модели оружия
Боты
Спрайты
Другие модели

Статьи для CS 1.6
Разное
Об игре
Консольные команды
Про читы
Стишки
Всё о серверах
Распрыг и прыжки
Тактика
Оружие
Понижение пинга
Zombie Plague
Прострелы

Нужно знать!
Собираем сервер с нуля
Как создать модель в Milkshape для CS 1.6
Как сменить текстуры на моделях ?
Как сделать спрайт
Делаем w_ модель из v_ модели
Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера
Русификация AMX MOD X
Как понизить пинг в CS
Как записать демку (demo)
Как сделать цветной логотип для CS? by xnj.
Избавляемся от *T.mdl

Категории раздела

Опрос

Что вы делаете перед включением компьютера?
Всего ответов: 360

Главная » FAQ


Установка плагинов
И так чтобы установить плагин amxx рассмотрим на примере плагин amxx_translit. В архиве находятся такие файлы, как:

 - translit.cfg
 - translit.txt
 - translit.amxx
 - translit.sma

И так запоминаем:
translit.amxx - кидается в папку addons/amxmodx/plugins и прописывается в файле addons/amxmodx/config/plugins.ini (открываем блокнотом)


translit.sma - менее важный файл (исходник плагина) кидается в папку addons/amxmodx/scripting

P.S. можно его и не устанавливать. Он используется для редактирования или компиляции в amxx плагин.

translit.txt - кидается в папку addons/amxmodx/data/lang (в любом другом плагине его может и не быть)

translit.cfg - кидается в папку addons/amxmodx/config (в любом другом плагине его может и не быть)

Установка плагина закончена.

Это не ошибки. Вас выкидывает в первом случае - из-за слишком высокого пинга, с которым вы и сами толком не поиграете, и другим мешать будете. Во втором случае - вы пытаетесь занять место адмнистратора сервера, который следит за порядком. "На кресло кондуктора не садиться, в окно кондуктора не смотреть".

Если ничего не помогло.

Не отчаивайтесь. Наверняка ваша ошибка не уникальна, и человечество уже выработало методы противодействия этому глюку. Огромной базой знаний являются многочисленные форумы по КС.

Но для того, чтобы получить решение проблемы, нужно не только грамотно задать вопрос, но еще и хотя бы примерно знать источник сбоя. Итак..

Если контра не запускается: внимательно смотрите, не выдает ли операционная система каких-либо сообщений, напрмер, о сбое OpenGL. Все сообщение читайте внимательно, и если не сможете решить проблему на основе сведений из этого системного сообщения, то переписывайте его содержание дословно. Да-да, именно дословно, это сильно поможет, когда вы будете формулировать вопрос. Естественно, не надо перегибать палку и копировать все буковки и циферки из окошка "Программа выполнила недопустимую операцию". Можете сделать скриншот с сообщением.

Если контра запускается, но вылетает при попытке создать игру\присоединиться: четко уясните, что именно является причиной. Попробуйте создавать игры на разных картах, присоединяться к разным серверам. Если игра стойко вылетает - попробуйте при загрузке держать открытой консоль и смотрите, на каком этапе происходит сбой.

Если контра просто не присоединяется\не создает игры, вылетая в главное меню: во-первых, должно вылететь окошко с ошибкой. В этом случае действовать аналогично пункту "Если контра не запускается". В случае, когда окошко не появляется - открывайте консоль (тильдой - ~) . В 99% случаев там желтым по-английски написана причина. Не можете во всей этой галиматье найти причину - копируйте последие 5-10 строчек.

Если контра виснет при создании игры: опять же, создаем игру\грузимся с включенной консолью. Следим за сообщениями. Проверьте, кстати, не запускаете ли вы Сурс на Pentium2 600MHz :-) . Это так, на всякий случай.

Универсальное решение: Переустановите контру "с нуля". Помогает во всех случаях, кроме самых фатальных ошибок. Но это Ultima Ratio, последний довод. Применяется только в крайних случаях.

Что делать со всей той информацией, которую вы собрали (сообщения об ошибках, скриншоты, сообщения консоли)? Вам нужно задать вопрос на форумах. Внимание! Правильный вопрос должен:

Задаваться в нужном месте. Вопросы по CS есть смысл задавать только в форуме по CS. Если в форуме есть раздел "Технические вопросы по КС", кидайте свое сообщение туда. Внимательно прочитайте названия хотя бы 10 верхних тем в разделе по КС. Если есть тема, посвященная вашей ошибке, или тема типа "Вопрос-ответ", или "FAQ", или еще что-то в этом роде, свой пост с вопросом лучше размещать там, а не создавать новую тему.
Важное замечание: сначала читайте, потом пишите! Прочитав дюжину страниц текста, вы потратите 10-20 минут времени. Ответ на свое сообщение вы получите в среднем через 3-4 часа. Опять же, не думайте, что ваша ошибка уникальна. Чтобы не быть "еще одним ламером", ознакомьтесь с предыдущими сообщениями. Уважайте, пожалуйста, себя и других.

Задаваться в правильной форме. Если вы все-таки решили создавать новую тему, не стоит называть ее "проблема" или "помогите" - во-первых, это запрещено правилами, а во-вторых, вы рискуете не получить помощи. Лучше в двух словах обрисовать проблему. Типа "вылет при загрузке карты".
Содержать все нужные для понимания проблемы сведения. Во-первых, это краткое описание "что случилось" на словах. Опишите последовательность ваших действий. Прикрепите скриншоты с ошибкой, процитируйте сообщения системы, строчки из консоли. Не забудьте указать главные параметры вашего компа: процессор, объем оперативной памяти, технические характеристики видеокарточки. Типа P4 3.0 HHz - 512 оперативки - GeForce 7600 GT 256Mb.
Люди постараются ответить вам в меру своих знаний. Не расстраивайтесь, если долго не будет ответа (долго - это день-два), или если поначалу вам посоветуют универсальное решение. Должен найтись человек, который либо точно укажет вам на путь решения проблемы, либо подскажет, в чем могут быть грабли.

Это распространенная ошибка, в разных случаях, означает:
- Что вы со своей пираткой пытались влезть на лицензионный сервер. Проблема проста - покупайте лицензию или ищите другой сервер.
- Если возникает при попытке установить соединение в локальной сети, когда играют два игрока с нелицензионными версиями контры, то сервер, создающий игру, должен прописать команду sv_lan 1.
- У вас старая версия клиента Контры (относится только к пиратке). Пропатчите вашу CS до последнего апдейта и попробуйте еще раз. Впрочем, скорее всего ошибка повториться, так что лучше ищите другой сервер.

Вас выкидывает, потому что на вашей контре не установлен античитерский клиент. Некоторые античиты подгружаются автоматически, как только вы входите на сервер, однако самыми надежными продолжают оставаться античиты, которые используют клиент-серверную систему. На сервер ставится серверный модуль, вы же должны скачть маленькую программку-клиент, установить ее, и запустить перед стартом игры. При соединении с сервером клиент отчитывается, что, мол, читов нет, игрок честен (Или наоборот - что обнаружены читы, и тогда вас банят на сервере). Так же клиент продолжает мониторить ваш компьютер в процессе игры, и в случае запуска чита немедленно отсылает соответствующий сигнал серверу.
Самыми популярными античитами клиент-серверной системы на данный момент являются Cheating-Death И SS. Сервера, использующие античиты, обычно пишут это в названиях, например, название Vasyapupkin's Servv [CD] означает не то, что Вася тогрует компакт-дисками, а то, что насервере установлен Cheating-Death. Важной особенностью является то, что вам необходимо держать клиент включенным во время игры.
В Source самым популярным является серверный античит VAC2, его скачивать не нужно.

Пинг - это время задержки сигнала до сервера в миллисекундах. Чем он ниже - тем лучше. Он еще называется Latency (Задержка), и отображается в последнем столбце. 10-50 - пинг практически не влияет на игру, 50-100 - незначительное влияние, 100-200 - играть сложнее, 200-300 - играть практически невозможно, свыше 300 - лучше не играйте.

В КС 1.5 - Multiplayer->Play on-line, выбираете сервер, и кликаете на нем два раза. Либо открываете консоль и пишете там: connect <ip>, где <ip> - ip-адрес сервера. Он может быть двух видов: как в виде самого ip, например, 192.168.0.1, так и в виде домена, где находится сервер, например, так: cs.vasyapupkin.ru. Обратите внимание, что домен пишется без http:// и www
Есть еще одна особенность: по умолчанию сервер использует порт 27015, однако может быть ситуация, когда порт этот уже занят, либо на домене находятся несколько серваков. В таком случае порт будет меняться, и для того, чтобы к таким серверам присоедениться, необходимо дополнительно прописать порт, например, 27016 (А этот порт чаще используется КС1.6). Прописывается порт так: 192.168.0.1:27106.
В КС 1.6 и КС:С жмете Find Servers, и выбираете вкладку Internet. Выбирете сервер и присоединяетесь. Однако вам может понадобиться постоянно присоедениться к какому-то определенному серверу, адрес которого вы знаете. Открывайте вкладку Favorites, и жмите Add, где и прописывайте ip нужного сервера, в виде домена или цифрового ip, с портом или без. Если по такому адресу существует и работает сервер, то у вас он появится в списке. Теперь вы можете каждый раз заходить во вкладку Favorites, и там будет висеть этот сервер.
О многочисленных ошибках, которые могут вам встретится при игре по Интернету, читайте ниже.

Да, дело в том, что в КС 1.6 все модели, изначально "левые", отзеркалены. Таким образом, "правая" модель, сделанная для КС 1.5 (подавляющее большинство моделей), становится леворучной. Выход: заменить все частоиспользуемые модели на старые, и потом включить режим леворучного оружия. Старые (КС1.5) модели станут отображаться в правой руке. Второй выход заключается в том, чтобы ставить специальные модели под КС1.6, где эта особенность учтена.
Игра по Интернету. Сервера, античиты.

Для того, чтобы сыграть в КС по Интернету, нужен Интернет и Counter-Strike. В отдельных случаях, правда, вам понадобятся античиты для игры на определенных серверах, о них читайте ниже.

в CS1.6, в целях предотвращения получения игроками нечестного преимущества, запрещено заменять p_ - модели оружия (модели в руках других игроков) и модели игроков. Вам необходимо восстановить стандартные модели, чтобы можно было играть.

Модели оружия - cstrike/models
Модели игроков - cstrike/models/players, далее - в каждую папку кидается соответствующая моделька.
Карты - cstrike/maps
Звуки - cstrike/sound/, звуки оружия - cstrike/sound/weapon
Спрайты (в т.ч. прицелы, взрывы, HUD-ы) - cstrike/sprites
Бэкграунды - cstrike/gfx, небо - cstrike/gfx/env
Все файлы устанавливаются простым копированием. На вопрос "Заменить...? (Replace...?) " Отвечайте "Да (Yes) ".

В Source система другая. В основном модели игроков и оружия предстявляют собой скины, vmt-, vtf- и vtx-файлы. Их необходимо копировать в cstrike/materials, оружие - cstrike/materials/models/weapon, далее - каждую пушку в свою папку; игроки - cstrike/materials/models/player, и каждого игрока в свою папку.


В функционале. Как ни крути, пиратка - это обрезанная версия лицензии. Компания Valve любит баловать игроков постоянными улучшениями, дополнениями и корректировками игрового баланса. Причем весь процесс автоматизирован, так что вам достаточно только запустить Steam, и программа скачает все апдейты автоматически. В пиратской версии вам придется постоянно искать нужные апдейты в интернете, а это не всегда просто.
Кроме того, с лицензией вы сможете беспрепятственно играть на всех без исключения серверах, а многие российские сервера уже давно перешли на поддержку только лицензионных версий. Автор этого ФАК-а тоже является щастливым обладателем и сторонником лицензии. Средняя цена лицензионной версии в России - 250-300 рублей, сумма, сравнимая со стоимостью двух пиратских дисков.

Если у вас Steam - версия, то через Стим. Если пиратка, то ищите ярлык на КС.
Если ярлык не создался автоматически, или вы его удалили, то вам придется создать его снова. Щелкайте правой клавишей мышки по файлу hl.exe (или hl2.exe для CS:S) и в появившейся менюшке выбирайте "Создать Ярлык (Create Shortcut) ". После этого у вас должен появиться ярлык для файла hl.exe, щелкайте на нем правой клавишей мышки в меню выбирайте "Свойства (Properties) " В появившемся окне ищите поле "Объект", где должен быть прописан путь до файла hl.exe, например, такой: "C:/games/half-life/hl.exe". В этом поле после пути через пробел пишите -console -game cstrike, Должно получиться, например, так: "C:/games/half-life/hl.exe" -console -game cstrike . Этим вы задаете параметры запуска файла hl.exe, в данном случае - включить консоль и запускать мод Counter-Strike. Нажимайте ОК. Все, ярлык для CS готов.

Steam - это специальная программа, которая, начиная с версии 1.6, управляет всеми установленными продуктами компании Valve, в т.ч. CS1.6, CS:CZ и CS:S. Эта программа, во-первых, позволяет приобретать игры Valve напрямую (и закачивать их на Ваш компьютер), во-вторых, в самые кратчайшие сроки получать обновления игр прямо от разработчика, обеспечивает общение игроков, позволяет находить и играть на он-лайн серверах и выполняет еще ряд функций. Для работы Стима необходим Интернет. Программа Стим бесплатна; кроме того, не возбраняется скачивать сами по себе копии игр, использующих Стим. Просто для работы этих игр Steam требует уникальный лицензионный код, получить который можно только у разработчика (Стим обращается напрямую к Valve; подделка кодов практически исключается), именно этот код и является "лицензией", и стоит определенную сумму денег.

Этот тип сервера можно запустить в игре, выбрав опцию Создать сервер из странице-заставке игры.
Listen-серверы идеальны для небольших игр по локальной сети (этот тип сервера не предназначен для использования в качестве публичного сервера).

Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Если пользователь подключится к защищенному VAC серверу с компьютера с установленными опознаваемыми читами (cheat — нечестный прием, дающий преимущество над другими игроками), система не допустит («забанит») этого пользователя к игре на защищенных VAC серверах в будущем.

В то время как администраторы могут забанить на своем сервере отдельных игроков, они не могут использовать для этого систему VAC. Система VAC полностью автоматизирована — обращение в Поддержку Steam для сообщения об актах читерства не является необходимым, при этом Поддержка Steam никак не отреагирует на эти сообщения.

Система VAC надежно обнаруживает читы, используя их сигнатуры. Любая сторонняя модификация к игре, сделанная, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируется как чит и приводит к бану VAC. Это включает модификации к исполняемым файлам и динамически подключаемым библиотекам ядра игры.

Надо открыть amxx.cfg и изменить значение csstats_rank на 0 (вести статистику по нику).
// Rank mode
// 0 - by nick
// 1 - by authid
// 2 - by ip
//
// Default value: 1
csstats_rank 0

Набрать в консоли amx_statscfgmenu и включить нужные вам функции статистики(/top15, rank, /statsme)

В server.cfg добавь -
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 72.165.61.190
setmaster add 213.239.209.221
setmaster add 207.173.177.12
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251
setmaster add 65.73.232.253


В steam.inf сделай так -
PatchVersion=1.6.3.7
ProductName=cstrike

1) Скачиваем утилиту hldsupatetools .Затем, выбираем путь для скачивания платформы сервера с помощью этих пунктов:

1. Запускаем hldsupdatetool (пуск - выполнить -> cmd - c:/server/hldsupdatetool.exe) и ждём, пока hldsupdatetool пропатчится до последней версии.

2. Запускаем hldsupdatetool (пуск - выполнить -> cmd - c:/server/hldsupdatetool.exe) с параметром hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir c:/server -verify_all (пуск -> выполнить -> cmd -> c:/server/hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir c:hlserver -verify_all) и ждём, когда сервер полностью обновиться, затем вы увидите надпись "HLDS installation up to date".

Примечание: траектория c:server/hldsupdatetool.exe - это так у меня на компьютере, можете сами создать папку с hldsupdatetool.exe где хотите. Соответственно траектория будет не по примеру.

Внимание сюда:


Чтобы не заморачиваться с программой, можно скачать уже готовый дистрибутив платформы, который уже заранее был скачан. Так лучше и быстрее. Мы предлагаем вам самый последний билд HLDS Build Jun 15 2009 (4554). СКАЧАТЬ [134.72 Mб]

2) Далее. Так как сервер "чистый", он является Steam и на него могут заходить только Steam пользователи. Нам нужно сделать на сервере 2 протокола. Для чего нам это нужно?

Ответ: так как после обновления, 23 октября 2008 года, был введён новый, 48 протокол. Создан он был в целях мотивации игроков на переход их оффициального стим клиента, который стал использовать 48 протокол. Но так как умельцы создали мультипротокол 47 + 48, то их усилия по вводу нового 48 протокола были напрасны. По прежнему, основная часть игроков играет на клиентах 47 протокола, и 47 протокол остался более развитым и известным, ежели 48 протокола. Тем самым, со временем, у 47 протокола возможности стали ограниченными, ежели 48 оффициального. 47 сервера протокола перестали выволдиться в поиск - даже с нужной версией клиента, прописанной в steam.inf, и с набором всех мастеров, прописанных в server.cfg. Но после создания мультипротокола, всё встало на свои места, грубо говоря "как раньше", во временя эпохи царения 47, единого протокола (когда стим клиент был тоже на 47).

Ну так вот, в наше время, есть 2 вида мультипротокола, но об этом потом, ибо это делается почти последним шагом (7), поэтому ознакомтесь пока с другими.

3) Установка amxmodx на сервер.

Скачиваем AmX mod X Тут.

Установка AmX mod X:

1.Запускаем инсталлер 
2.Жмем Next 
3.Выбираем I accept... потом жмем Next 
4.Далее выбираем, куда хотите установить AMX Mod X Studio (Программа для создания плагинов) и еще один установщик для Amx Mod X и жмем Next 
5.Выбираем какая будет папка в Пуске (Можно не изменять) и жмем Install 
6.Жмем Finish 
7.Жмем Next 
8.Выбираем I accept... и жмем Next 
9.Выбираем Select mod directory 
10.Ищем папку cstrike и снизу выбираем Counter-Strike 
11.Жмем Finish 

Установка Amx mod X мода завершена! 

Основной этап установки сервера закончен! Перейдём к настройке.

4) Делаем себя админом amxmodxmenu.

Админские команды если что - тут.

5) Устанавливеам свои плагины. Как правильно - тут.

Если хотим переделать и скомпилировать плаг - читаем тут, создать свой - тут.

6) Составляем конфиг сервера server.cfg (находится в папке cstrike). Он служит главной состовляющей к основным параметрам сервера. К примеру: огонь по своим, нужная гравитация, время на карту и.т.д. Полный Разбор конфига читаем
тут.

7) Перевод сервера на мультипротокол 47/48 в 2-ух вариантах - тут. Упоминалось об этом собственно в шаге 2, чтобы вы заранее

8) Запускаем сервер в консольном режиме. Читаем тут.

9) для удобства берите программу trayit_4_6_5 (скачать)  и сворачивай консоль сервера в трей!




Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера!


Описание:

Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера). Сама программа - hfs-2.3.209-rus

Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:

1) Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами.

2) Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки.

3) Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере :yahoo:

Что будут видеть игроки соеденяющие с сервером:

1) Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания.

2) Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.

Конфигурирование сервера на использовании быстрого скачивании через HTTP

1) Быберите список всех нестандартных файлов (bsp, wad, mdl, etc), использующихся на вашем сервере.(карты,модели и др.)

2) Перекиньте эти файлы на HTTP (когда будите переносить файлы на HTTP у вас появится окно смотрите на скрине



выбираем реальная папка

1-способ:
Настраиваем программу под себя если вы используете один компьтер с сервером и HTTP Нажмите Меню >>> IP Адрес (выберите свой ip)
Далее указываетe Port : 808
Скидываем файлы >>> Сохраняем файловую систему и сворачиваем =)

2- способ: если у вас есть уже у друга или на хостинге эти файлы откройте server.cfg и в пишите адрес сайта или IP sv_downloadurl "http://"

3) Заходим в server.cfg добавляем строчку :

sv_downloadurl "http:/тут адрес вашего ip или откуда будет качаться файлы/"
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1


Установка завершенна, теперь игроки соединяющиеся с вашим сервером, автоматически скачают ваши файлы с наибольшей скоростью :yahoo:

Доролнительно:

* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено

У кого скорость интернета не большая советую выгружать файлы на хостинге , а то если прогу поставить и сервер на одном компе с низкой скоростью интеренета возможно будут лаги!

Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 05:44

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Вход Регистрация

Скажи нет читам!!


Мини-чат

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Мы В Контакте


Copyright xnj © 2024                           coolserver.ucoz.ru - сайт клана Fpg.Elay. Создать бесплатный сайт с uCoz