Воскресенье, 05.05.2024, 06:38
Всё для Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости CS
Обновление и прочее
Турниры CS:GO

Файлы для CS 1.6
Плагины
Карты
Готовые серверы
Патчи
Программы
Скрипты
Защита сервера
Звуки
Скачать Counter-Strike
Цветные логотипы
HLTV Models
Моды
Конфиги cfg.
Модели игроков
Модели оружия
Боты
Спрайты
Другие модели

Статьи для CS 1.6
Разное
Об игре
Консольные команды
Про читы
Стишки
Всё о серверах
Распрыг и прыжки
Тактика
Оружие
Понижение пинга
Zombie Plague
Прострелы

Нужно знать!
Собираем сервер с нуля
Как создать модель в Milkshape для CS 1.6
Как сменить текстуры на моделях ?
Как сделать спрайт
Делаем w_ модель из v_ модели
Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера
Русификация AMX MOD X
Как понизить пинг в CS
Как записать демку (demo)
Как сделать цветной логотип для CS? by xnj.
Избавляемся от *T.mdl

Категории раздела
Разное [23]
Об игре [12]
Консольные команды [6]
Про читы [5]
Стишки [3]
Всё о серверах [38]
Распрыг и прыжки [7]
Тактика [12]
Оружия [11]
Понижение пинга [6]
Zombie Plague [20]
Прострелы [8]

Опрос

Что вы делаете перед включением компьютера?
Всего ответов: 360

Главная » Статьи » Оружия

USP


Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к противнику для эффективного опадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного опадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

А теперь поподробнее. 
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову: 
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик. 
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может 
зависеть эффективность стрельбы. 
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии прицела. 
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от одного уже убитого противника к другому. 
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить. 
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же наоборот – когда вы встаёте. 
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы. 
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных пули сделают свое дело; 
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела; 
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. Эта статья не может считаться основным правилом пользования пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого пистолета. 

Категория: Оружия | Добавил: xnj (02.01.2013)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 06:38

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Вход Регистрация

Скажи нет читам!!


Мини-чат

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Мы В Контакте


Copyright xnj © 2024                           coolserver.ucoz.ru - сайт клана Fpg.Elay. Создать бесплатный сайт с uCoz