Суббота, 18.05.2024, 07:43
Всё для Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости CS
Обновление и прочее
Турниры CS:GO

Файлы для CS 1.6
Плагины
Карты
Готовые серверы
Патчи
Программы
Скрипты
Защита сервера
Звуки
Скачать Counter-Strike
Цветные логотипы
HLTV Models
Моды
Конфиги cfg.
Модели игроков
Модели оружия
Боты
Спрайты
Другие модели

Статьи для CS 1.6
Разное
Об игре
Консольные команды
Про читы
Стишки
Всё о серверах
Распрыг и прыжки
Тактика
Оружие
Понижение пинга
Zombie Plague
Прострелы

Нужно знать!
Собираем сервер с нуля
Как создать модель в Milkshape для CS 1.6
Как сменить текстуры на моделях ?
Как сделать спрайт
Делаем w_ модель из v_ модели
Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера
Русификация AMX MOD X
Как понизить пинг в CS
Как записать демку (demo)
Как сделать цветной логотип для CS? by xnj.
Избавляемся от *T.mdl

Категории раздела
Разное [23]
Об игре [12]
Консольные команды [6]
Про читы [5]
Стишки [3]
Всё о серверах [38]
Распрыг и прыжки [7]
Тактика [12]
Оружия [11]
Понижение пинга [6]
Zombie Plague [20]
Прострелы [8]

Опрос

Что вы делаете перед включением компьютера?
Всего ответов: 360

Главная » Статьи » Об игре

История кс
Системные требования для клиентской части игры существенно отличаются от требований к оборудованию для серверного ПО


Counter-Strike 1.6

Counter-Strike: Source

Оптимальные

  • Процессор 800 МГц
  • Windows 2000, XP
  • 128 МБ оперативной памяти
  • SVGA-видеокарта с объёмом памяти 32 МБ
  • Мышь, клавиатура
  • Звуковая карта
  • Интернет-соединение
  • 600 МБ свободного места на жёстком диске

Оптимальные

  • Процессор 2,4 ГГц
  • Windows XP, 2000
  • 512 МБ оперативной памяти
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 9
  • Мышь, клавиатура
  • Звуковая карта
  • Интернет-соединение

Минимальные

  • Процессор 500 МГц
  • Windows 98, Windows 2000, XP
  • 96 МБ оперативной памяти
  • 400 МБ свободного места на жёстком диске
  • VGA-видеокарта с объёмом памяти 16 МБ
  • Мышь, клавиатура
  • Звуковая карта
  • Интернет-соединение

Минимальные

  • Процессор 1,2 ГГц
  • Windows 2000, XP
  • 256 МБ оперативной памяти
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 7
  • Мышь, клавиатура
  • Звуковая карта
  • Интернет-соединение



История версий





•    Beta 1.0 – 19 июня 1999 - Дата день рождения CS!
•    Beta 1.1 – 27 июня 1999
•    Beta 1.2 – 20 июля 1999
•    Beta 2.0 – 13 августа 1999
•    Beta 2.1 – 17 августа 1999
•    Beta 3.0 – 14 сентября 1999
•    Beta 3.1 – 16 сентября 1999
•    Beta 4.0 – 5 ноября 1999
•    Beta 4.1 – 1 декабря 1999
•    Beta 5.0 – 23 декабря 1999
•    Beta 5.2 – 10 января 2000
•    Beta 6.0 – 10 марта 2000
•    Beta 6.1 – 24 марта 2000
•    Beta 6.2 – 26 марта 2000
•    Beta 6.5 – 5 июня 2000
•    Beta 6.6 – 22 июня 2000
•    Beta 7.0 – 26 августа 2000
•    Beta 7.1 – 13 сентября 2000
•    1.0 – 8 ноября 2000
•    1.1 – 10 марта 2001
•    1.2 – 12 июля 2001
•    1.3 – 19 сентября 2001
•    1.4 – 24 апреля 2002
•    1.5 – 12 июня 2002
•    1.6 – 15 сентября 2003 (Steam)
________________________________________
Продолжения:
•    CS: Condition Zero – 23 марта 2004
•    CS: Source – 7 октября 2004
•    CS: Online
 
Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста:



Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh „Gooseman" Le и Jess „Cliffe" Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет выходит Half-Life, а в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается придумано название для игры — Counter-Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-раскруткой проекта. В середине марта того же года было версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первый online-сервера. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.

На сегодняшний момент известно о нескольких наиболее играемых версиях Counter–Strike:


Counter-Strike 1.6

Counter-Strike 1.6 — это так называемый «классический CS». Используется фанатами старого интерфейса и движка. Наиболее популярная и распространённая версия игры, которая до сих пор используется на разного рода соревнованиях вплоть до мирового масштаба.
Основные отличия от предыдущих версий — новый GUI (интерфейс пользователя), изменения в ценах на некоторые виды оружия, введение двух новых видов оружия — штурмовых винтовок IDF Defender (прототипом послужила израильская штурмовая винтовка IMI Galil) для террористов и Clarion 5.56 (прототип — французский FAMAS) для контртеррористов. Введение этих видов оружия преследовало одну цель — закрытие «пропасти» между командой, проигравшей два раза подряд и командой-победителем. При старой системе проигравшая команда была вынуждена использовать оружие класса SMG (пистолеты-пулемёты), что не давало ей возможности отыгратся. Теперь же команда могла позволить купить новые штурмовые винтовки, что увеличивало их шансы на победу и делало игру более динамичной и интересной. Также в CS1.6 увеличена убойная сила пистолета Glock (который в CS1.6 переименован в 9×19 Sidearm), что уравнивает шансы террористов и контртеррористов в первом раунде. Ещё одно важное нововведение — щит (Tactical Shield) для контртеррористов, защищающий его пользователя от фронтального огня в закрытом положении и позволяющий вести огонь из пистолета, раскрывшись. Это нововедение очень критиковалось фанатами игры, потому что сильно изменяло баланс игры в сторону контртеррористов и провоцировало их на использование позиционных, «кемперских», тактик боя. Из-за столь сильной критики щит был удалён из последующих версий игры и запрещён на официальных чемпионатах. В версии CS1.6 были введены некоторые измения в игровой процесс — игрок, обезвредивший бомбу или установший её (с её последующим взрывом), получает три дополнительных очка.
Любительская, то есть нелицензионная версия Counter-Strike прошла долгий путь из неофициальных обновлений (т. н. «патчей»), разработанных энтузиастами. В основном эти обновления представляют собой оптимизацию сетевого кода и исправление критических ошибок, ведущих к сбою клиента или сервера Counter-Strike, а также незначительные улучшения графики.


Counter-Strike: Condition Zero, Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes


Counter-Strike: Condition Zero — представляет собой самостоятельный шутер от первого лица, сочетающий в себе, как одиночный, так и многопользовательский режим игры.
Игра построена на модифицированном движке Half-Life — GoldSource. Не снискала особой популярности в киберспорте, и даже применение CS:CZ на Всемирном чемпионате по компьютерным играм как официальной дисциплины не исправило ситуации.
Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes — удалённые в процессе разработки игры эпизоды для одиночной игры, которые позже были доработаны и выпущены в виде отдельной игры, идущей в комплекте с Counter-Strike: Condition Zero. На территории стран СНГ эту игру можно найти в составе коллекционного издания «Антология Сounter Strike» от Буки.


Counter-Strike: Source


Counter-Strike: Source — «второе дыхание» классического CS. Несмотря на относительную новизну и техническую совершенность, не смог побить рекорды популярности предыдущей версии. Безусловно, она популярна и играбельна, но многие старые игроки отказались от её использования и продолжают играть в CS версии 1.6. После однократного использования в 2005 году в качестве официальной дисциплины Всемирного Чемпионата по Кибериграм (World Cyber Games) в жанре Action/FPS было принято решение вернуться к версии CS1.6.
Одной из основных причин такого решения были многочисленные нарекания игроков в сторону потерянной атмосферы игры, многие согласились, что это был уже не тот Counter-Strike, который разработчики выпускали до версии CS1.6 включительно. Потери были во многом: резко изменённый баланс игрового оружия, во многих аспектах игры (прострелы, система повреждений) был внесён чрезмерный реализм, который фактически и убивал ту динамику CS, на которой и держалась его атмосфера Counter-Strike 1.6 по сравнению с CS:Source.
Counter-Strike Online
Counter–Strike Online — претендующая на самостоятельность версия популярной игры, результат реализации совместного проекта студий Valve и Nexon, позиционируется разработчиками как попытка вдохнуть новую жизнь в наиболее успешную на рынке компьютерных игр Counter Strike 1.6. Бета-тестирование и полигонные испытания новой версии CS Online определены пока только для азиатского рынка. К новшествам Counter–Strike Online можно отнести максимально отточенный онлайновый геймплей, дополнительные возможности командной игры, новые функциональные игровые карты, принципипально непохожие на карты из предыдущих версий игры, новые тактические приёмы и возможности ведения боя: поражение сразу двух противников при ведении прицельного огня по одному из них, улучшенная поведенческая физика тел при попадании снарядов (knockback), возможность в игре переключаться между несколькими картами путём телепорта. И, наконец, киберспортсменов ждут релизы новых видов оружия - от пистолетов-пулемётов до тяжёлых единиц автоматического оружия, предоставляя тем самым возможность оценить соблюден ли баланс вооружения между противоборствующими сторонами. На данный момент для скачивания доступна Beta версия Counter-Strike Online


Counter-Strike Neo


Counter-Strike Neo — переработанная версия оригинальной Counter Strike 1.6, изданная специально для японских игроков. Издателем в Японии является компания Namco. В игре был полностью переработан интерфейс, изменён внешний вид моделей игроков, добавлены новые карты, а также баланс игры больше сместился в аркадную сторону.
Counter-Strike Professional Modification
Counter-Strike Professional Modification (CS ProMod, CSPro или CSP) — модифицированная версия игры, сочитающая отдельные элементы Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source. Целью создателей (Al "Drax" Mendoza и др.) ProMod было улучшение игрового процесса, трансляции игр в Интернет, представление наиболее сбалансированной, увлекательной, приемлемой графически версии — издания для профессиональных игроков и чемпионатов. В CS ProMod авторы попытались совместить особенности физики CS 1.6 и графики CS:Source. На данный момент вышла третья beta-версия CSPromod (CPM beta 1.03).


Steam


Разработанная компанией Valve система, которая при покупке лицензионной версии любой из игр Valve обязывает установить программное обеспечение Steam. Пользователю также необходимо зарегистрировать на сервере Steam учётную запись, а запускать игру при запущенной программе Steam. При этом для каждой купленной игры не понадобится регистрироваться на сервере системы — все игры будут автоматически привязаны к учётной записи. После удаления игр с компьютера их можно бесплатно загрузить с сервера системы, предварительно авторизировавшись. Система Steam примечательна тем, что все обновления игр загружаются автоматически.


Плагины


Counter-Strike имеет свои собственные плагины, позволяющее изменить геймплей (DeathMatch, GunGame, Zombie Mod, Superhero, Warcraft III mod, Soccer Jam), вести статистику (StatsMe, Psychostats), упростить администрирование, существенно дополняют и расширяют игру. Многие из них (AMX Mod X, HookMod, HLGuard, StatsMe) работают в связке с Metamod, — плагин-интерфейсом, позволяющем «на лету» подгружать сразу несколько игровых so- и dll-библиотек сторонних плагинов. Некоторые из них (например, AMX Mod X) имеют собстенный API и позволяют разрабатывать дополнительные плагины под себя. Примером плагинов, независимых от Metamod, являются боты. (например, POD-bot, YaPB, Z-bot, NiceBot, RealBot).


Читерство


Counter-Strike пользуется большой популярностью среди читеров и хакеров. За время существования игры было разработано множество способов обмана и получения преимущества нечестным путём. К основным типам читерства относят:
•    Использование сторонних программ, а равно перенастройка драйверов системы и использование сторонних (нестандартных) игровых моделек.
•    Использование скриптов (например Attack+Use, No-Recoil и д.р.), а также недокументированных возможностей игры - багов (например mapswimming, silentbomb, pixelwalking, flashbang bug).
•    Тонкая настройка графики и сетевого взаимодействия через консоль.
•    Мониторинг и иные «не компьютерные» способы обмана.
Правила многих чемпионатов строго регламентируют моменты, касающиеся использования тех или иных приёмов в игре, а за нарушение регламента следуют санкции вплоть до исключения из лиг, в рамках которых проводятся чемпионаты. На public-серверах за выполнением правил следят адмиинстраторы этих серверов, возможна работа античитерских программ. На многих серверах читерство карается баном.
Существенный дисбаланс в игру вносят именно сторонние чит-программы (или просто читы), поскольку они в корне позволяют менять физику игры и работу графического движка.

Основные типы читерства, реализуемого в чит-программах:
•    Wallhacking — возможность видеть сквозь стены и объекты карты.
•    Aimbotting (auto-aim) и Triggerbot — автоматическая наводка прицел игрока на врага, и автоматический выстрел (TriggerBot).
•    SpeedHacking — возможность увеличения скорости (вплоть до моментальной) выполнения действий (бег, стрельба).
•    ESP (ExtraSensory Perception) — показывает детальную информацию о враге.
Существуют иные возможности, даваемые чит-программами (Lambert, WireFrame, No-Recoil и др.). Самые распространённые чит-базы в Сети Интернет содержат очень много видов читов, в том числе и выше перечисленных. Читерские программы на сегодняшний день часто являются способом распространения вирусов, троянов и других вредоносных программ. Способами борьбы с читерством являются администраторский контроль, использование анти-читов. VAC (Valve Anti-Cheat) — анти-читерская програма, разработанная Valve Corporation и реализуемая на базе Steam. Поставляется вместе с игрой, начиная с версии 1.4 (2002 год). Разработаны и успешно используются иные античитерские программы (например Aequitas, myAC, sXe, ssClient, Cheating-Death ).
HLTV
HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.
HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).
Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.


Турниры


Качественное отличие Counter-Strike — большое количество чемпионатов, как небольшого масштаба (между любительскими командами), так и мирового — с участием десятков лучших профессиональных команд таких как Fnatic (Австралия, Шведский состав CS), SK Gaming (Германия, Шведский состав CS), Meet your Makers (Дания, Польский состав CS), Made in Brazil (Бразилия) и др. Каждая из таких команд имеет своих спонсоров, менеджеров и огромное число болельщиков. В России наиболее известны такие команды, как Virtus.pro, CSKA, forZe, Rush3D и некоторые другие.
 
 

Эмблема World Cyber Games


Ежегодно проводитcя множество международных Lan- и online-турниров, таких как: World Cyber Games, Electronic Sports World Cup, Cyberathlete Professional League, KODE5, ClanBase EuroCup, CyberEvolution, Electronic Sports League и др. Существуют даже онлайн сервисы, позволяющие зарабатывать игрокам на своих умениях. Игроки могут подключаться к специальным серверам и играть на деньги. В 2002 году российская команда по Counter-Strike M19 завоевала первое место на чемпионате мира World Cyber Games в Дэйджоне.
Во многих странах проводятся свои внутренние турниры. В России, например, это чемпионат "Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги" (НПКЛ)
Категория: Об игре | Добавил: xnj (16.12.2010)
Просмотров: 1702 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 07:43

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Вход Регистрация

Скажи нет читам!!


Мини-чат

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Мы В Контакте


Copyright xnj © 2024                           coolserver.ucoz.ru - сайт клана Fpg.Elay. Создать бесплатный сайт с uCoz