Понедельник, 06.05.2024, 16:44
Всё для Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости CS
Обновление и прочее
Турниры CS:GO

Файлы для CS 1.6
Плагины
Карты
Готовые серверы
Патчи
Программы
Скрипты
Защита сервера
Звуки
Скачать Counter-Strike
Цветные логотипы
HLTV Models
Моды
Конфиги cfg.
Модели игроков
Модели оружия
Боты
Спрайты
Другие модели

Статьи для CS 1.6
Разное
Об игре
Консольные команды
Про читы
Стишки
Всё о серверах
Распрыг и прыжки
Тактика
Оружие
Понижение пинга
Zombie Plague
Прострелы

Нужно знать!
Собираем сервер с нуля
Как создать модель в Milkshape для CS 1.6
Как сменить текстуры на моделях ?
Как сделать спрайт
Делаем w_ модель из v_ модели
Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера
Русификация AMX MOD X
Как понизить пинг в CS
Как записать демку (demo)
Как сделать цветной логотип для CS? by xnj.
Избавляемся от *T.mdl

Категории раздела
Разное [23]
Об игре [12]
Консольные команды [6]
Про читы [5]
Стишки [3]
Всё о серверах [38]
Распрыг и прыжки [7]
Тактика [12]
Оружия [11]
Понижение пинга [6]
Zombie Plague [20]
Прострелы [8]

Опрос

Сколько часов всреднем в день вы уделяете игре в CounterStrike?
Всего ответов: 676

Главная » Статьи » Zombie Plague

[ZP] Зомби не может атаковать во время заморозки!


Автор: [WPMG]fl0wer

Как сделать чтобы зомби не мог атаковать во время заморозке?
- Очень легко.

Ищем в зп:
// CS Player PData Offsets (win32)
const PDATA_SAFE = 2
const OFFSET_PAINSHOCK = 108 // ConnorMcLeod
const OFFSET_CSTEAMS = 114
const OFFSET_CSMONEY = 115
const OFFSET_CSMENUCODE = 205
const OFFSET_FLASHLIGHT_BATTERY = 244
const OFFSET_CSDEATHS = 444
const OFFSET_MODELINDEX = 491 // Orangutanz

Вставляем оффсет
const OFFSET_NEXTATTACK = 83

Получется:
// CS Player PData Offsets (win32)
const PDATA_SAFE = 2
const OFFSET_PAINSHOCK = 108 // ConnorMcLeod
const OFFSET_CSTEAMS = 114
const OFFSET_CSMONEY = 115
const OFFSET_CSMENUCODE = 205
const OFFSET_FLASHLIGHT_BATTERY = 244
const OFFSET_CSDEATHS = 444
const OFFSET_MODELINDEX = 491 // Orangutanz
const OFFSET_NEXTATTACK = 83

------------------------------------------------------------
Ищем:
// Save player's old gravity and maxspeed (bugfix)
pev(victim, pev_gravity, g_frozen_gravity[victim])
pev(victim, pev_maxspeed, g_frozen_maxspeed[victim])

// Prevent from jumping
if (pev(victim, pev_flags) & FL_ONGROUND)
set_pev(victim, pev_gravity, 999999.9) // set really high
else
set_pev(victim, pev_gravity, 0.000001) // no gravity

// Prevent from moving
set_pev(victim, pev_maxspeed, 1.0)

// Set a task to remove the freeze
g_frozen[victim] = true;
set_task(get_pcvar_float(cvar_freezeduration), "remove_freeze", victim)

Добавляем
set_pdata_float(id, OFFSET_NEXTATTACK, get_pcvar_float(cvar_freezeduration), OFFSET_LINUX)

Получается:
// Save player's old gravity and maxspeed (bugfix)
pev(victim, pev_gravity, g_frozen_gravity[victim])
pev(victim, pev_maxspeed, g_frozen_maxspeed[victim])

// Prevent from jumping
if (pev(victim, pev_flags) & FL_ONGROUND)
set_pev(victim, pev_gravity, 999999.9) // set really high
else
set_pev(victim, pev_gravity, 0.000001) // no gravity

// Prevent from moving
set_pev(victim, pev_maxspeed, 1.0)
set_pdata_float(victim, OFFSET_NEXTATTACK, get_pcvar_float(cvar_freezeduration), OFFSET_LINUX)
// Set a task to remove the freeze
g_frozen[victim] = true;
set_task(get_pcvar_float(cvar_freezeduration), "remove_freeze", victim)
Категория: Zombie Plague | Добавил: xnj (10.07.2011)
Просмотров: 969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 16:44

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Вход Регистрация

Скажи нет читам!!


Мини-чат

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Мы В Контакте


Copyright xnj © 2024                           coolserver.ucoz.ru - сайт клана Fpg.Elay. Создать бесплатный сайт с uCoz