Суббота, 27.04.2024, 13:41
Всё для Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новости CS
Обновление и прочее
Турниры CS:GO

Файлы для CS 1.6
Плагины
Карты
Готовые серверы
Патчи
Программы
Скрипты
Защита сервера
Звуки
Скачать Counter-Strike
Цветные логотипы
HLTV Models
Моды
Конфиги cfg.
Модели игроков
Модели оружия
Боты
Спрайты
Другие модели

Статьи для CS 1.6
Разное
Об игре
Консольные команды
Про читы
Стишки
Всё о серверах
Распрыг и прыжки
Тактика
Оружие
Понижение пинга
Zombie Plague
Прострелы

Нужно знать!
Собираем сервер с нуля
Как создать модель в Milkshape для CS 1.6
Как сменить текстуры на моделях ?
Как сделать спрайт
Делаем w_ модель из v_ модели
Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера
Русификация AMX MOD X
Как понизить пинг в CS
Как записать демку (demo)
Как сделать цветной логотип для CS? by xnj.
Избавляемся от *T.mdl

Категории раздела
Разное [23]
Об игре [12]
Консольные команды [6]
Про читы [5]
Стишки [3]
Всё о серверах [38]
Распрыг и прыжки [7]
Тактика [12]
Оружия [11]
Понижение пинга [6]
Zombie Plague [20]
Прострелы [8]

Опрос

Сколько часов всреднем в день вы уделяете игре в CounterStrike?
Всего ответов: 676

Главная » Статьи » Тактика

В категории материалов: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рассмотрев тактики и стратегии, мы подходим к следующей составляющей – элементу. Элемент – это действия игрока, направленные на достижение определенного результата, согласно тактике. За каждым игроком определены действия, которые соединены между собой по смыслу, в итоге получается тактика. Если игрок, выполняя свою часть тактики, не справляется и погибает, то его напарникам предстоит переключиться на те действия, которые совершал этот игрок. Естественно, от этого могут пострадать основные действия игроков по команде, который пытается заменить погибшего напарника, а значит и вся тактика на раунд. Об этом и пойдет речь в этой части статей «CS: система, структура, элемент» - об эффективности действий и от чего эти действия зависят...
Тактика | Просмотров: 1647 | Добавил: xnj | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Counter-strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову. Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно! Чувствительность (Sensivity) Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.
Тактика | Просмотров: 638 | Добавил: xnj | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 13:41

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Вход Регистрация

Скажи нет читам!!


Мини-чат

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Мы В Контакте


Copyright xnj © 2024                           coolserver.ucoz.ru - сайт клана Fpg.Elay. Создать бесплатный сайт с uCoz